Oles Honchar
Kherson regional
universal scientific library
MO-TH: 9:00-18:00
SA-SU: 9:00-18:00
Part`s menu

Современные избирательные технологии, или Театр политических теней

В69855
66.3(0)68

Л 97
Ляпина Татьяна Валентиновна.
Современные избирательные технологии, или Театр политических теней: трагифарс в 8 карт., с прологом и эпилогом, ремарками авт., цитатами классиков, исполн. без антракта : рук. по постановке полит. представлений/ Т. Ляпина ; гл. ред. Л. В. Фурта - К. : Альтерпрес, 2009. - 398 с. - (Коммуникации & Стратегия), ISBN 966-542-383-5
Предметні рубрики: Вибори і засоби масової комунікації
Політичні кампанії

Аннотация:

Данное издание представляет собой третий завершенный вариант вышедших ранее книг: "Политическая реклама", "Политические коммуникации: PR и реклама". В условиях, когда перманентные выборы превратились в национальную игру, а политики, по данным соцопросов, ассоциируются у граждан со звездами шоу-бизнеса, актуальность ее очевидна.
Эта книга о самом увлекательном виде деятельности - производстве политических имиджей. В ней рассмотрены практически все аспекты успешных коммуникаций по созданию и продвижению имиджа кандидата или партии. Читатель ознакомится с базовыми принципами политического маркетинга, узнает о том, как эффективность коммуникативной деятельности сопряжена с политическими реалиями. Оригинальный стиль подачи информации адекватен креативности данного вида деятельности, что значительно облегчает восприятие материала.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, собственно всех, чьи профессиональные, либо жизненные интересы лежат в этой плоскости: от студентов и представителей СМИ до политиков и политтехнологов.

Зміст

Действующие лица. С. 4
От автора. С. 5
Пролог. Посмотрите кто пришел! С. 9
Вступление или анатомия избирательной кампании. С. 11
 
Картина 1. Куда пойти, куда податься? С. 23
     Общественно-политическая ситуация или Портрет государства в европейском интерьере. С. 25
 
Картина 2. Сколько голов, столько мнений. С. 65
     Политический маркетинг или Групповой портрет избирателя. С. 67
 
Картина 3. Смотрите, смотрите как красиво! С. 107
     Политические коммуникации или Почем опиум для народа? С. 109
     Основы рекламной деятельности. С. 121
     Рекламоносители и средства рекламы. С. 147
           І. Основные рекламоносители. С. 147 
           ІІ. Дополнительные рекламоносители. С.148
           ІІІ. Рекламные акции. С. 150
 
Картина 4. А наш-то лучше всех! С. 157
     Политическая реклама или Голосуйте за меня! С. 159
           7 параметров эффективной рекламы. С. 171
           Теории в рекламе. С. 175
                Постоянство и Повторяемость. С. 178
                3 заповеди рекламной деятельности. С. 179
                УТП Россера Ривса. С. 181
                Теория имиджа Дэвида Огилви. С. 188
                Создание рекламной продукции. С. 200
                Лидер. С. 210
 
Картина 5. Звонят, откройте дверь. С. 235
     Сейлз промоушн или Доживем до выборов! С. 237
 
Картина 6. Я Вам писал. С. 253
     Директ-маркетинг или Ваша записка в несколько строчек. С. 255
          Основные средства DM. С. 277
          Правила создания письма. С. 278
          Печатная реклама. С. 284
 
Картина 7. Верным путем идем, господа! С. 289
     Что такое Паблик рилейшнз или Будущее начинается сегодня. С. 291
           Массовые коммуникации. С. 325
                Программа успешных паблик рилейшнз. С. 335
                План. С. 336
           Программа кризисных PR. С. 340
 
Картина 8. Читать иль не читать? Вот, в чем вопрос. С. 349
     Материалы для СМИ или Смотрю в тебя, как в зеркало. С. 351
          Материалы для прессы. С. 351
          Основные правила при подготовке материала. С. 353
          Интервью для печатного издания. С. 355
          Публичное выступление. С. 358
     Медиапланирование. С. 369
     Связи со СМИ. С. 379
 
Эпилог. С. 387
     Что случилось с Американской мечтой? Или Утраченные иллюзии. С. 389

Calendar

     1 23
45 6 78 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21222324
252627282930