Современные избирательные технологии, или Театр политических теней
В69855
66.3(0)68
Л 97
66.3(0)68
Л 97
Ляпина Татьяна Валентиновна.
Современные избирательные технологии, или Театр политических теней: трагифарс в 8 карт., с прологом и эпилогом, ремарками авт., цитатами классиков, исполн. без антракта : рук. по постановке полит. представлений/ Т. Ляпина ; гл. ред. Л. В. Фурта
- К. : Альтерпрес, 2009. - 398 с. - (Коммуникации & Стратегия), ISBN 966-542-383-5
Предметні рубрики: Вибори і засоби масової комунікації
Політичні кампанії
Політичні кампанії
Аннотация:
Данное издание представляет собой третий завершенный вариант вышедших ранее книг: "Политическая реклама", "Политические коммуникации: PR и реклама". В условиях, когда перманентные выборы превратились в национальную игру, а политики, по данным соцопросов, ассоциируются у граждан со звездами шоу-бизнеса, актуальность ее очевидна.Эта книга о самом увлекательном виде деятельности - производстве политических имиджей. В ней рассмотрены практически все аспекты успешных коммуникаций по созданию и продвижению имиджа кандидата или партии. Читатель ознакомится с базовыми принципами политического маркетинга, узнает о том, как эффективность коммуникативной деятельности сопряжена с политическими реалиями. Оригинальный стиль подачи информации адекватен креативности данного вида деятельности, что значительно облегчает восприятие материала.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, собственно всех, чьи профессиональные, либо жизненные интересы лежат в этой плоскости: от студентов и представителей СМИ до политиков и политтехнологов.
Зміст
Действующие лица. С. 4
От автора. С. 5
Пролог. Посмотрите кто пришел! С. 9
Вступление или анатомия избирательной кампании. С. 11
Картина 1. Куда пойти, куда податься? С. 23
Общественно-политическая ситуация или Портрет государства в европейском интерьере. С. 25
Картина 2. Сколько голов, столько мнений. С. 65
Политический маркетинг или Групповой портрет избирателя. С. 67
Картина 3. Смотрите, смотрите как красиво! С. 107
Политические коммуникации или Почем опиум для народа? С. 109
Основы рекламной деятельности. С. 121
Рекламоносители и средства рекламы. С. 147
І. Основные рекламоносители. С. 147
ІІ. Дополнительные рекламоносители. С.148
ІІІ. Рекламные акции. С. 150
Картина 4. А наш-то лучше всех! С. 157
Политическая реклама или Голосуйте за меня! С. 159
7 параметров эффективной рекламы. С. 171
Теории в рекламе. С. 175
Постоянство и Повторяемость. С. 178
3 заповеди рекламной деятельности. С. 179
УТП Россера Ривса. С. 181
Теория имиджа Дэвида Огилви. С. 188
Создание рекламной продукции. С. 200
Лидер. С. 210
Картина 5. Звонят, откройте дверь. С. 235
Сейлз промоушн или Доживем до выборов! С. 237
Картина 6. Я Вам писал. С. 253
Директ-маркетинг или Ваша записка в несколько строчек. С. 255
Основные средства DM. С. 277
Правила создания письма. С. 278
Печатная реклама. С. 284
Картина 7. Верным путем идем, господа! С. 289
Что такое Паблик рилейшнз или Будущее начинается сегодня. С. 291
Массовые коммуникации. С. 325
Программа успешных паблик рилейшнз. С. 335
План. С. 336
Программа кризисных PR. С. 340
Картина 8. Читать иль не читать? Вот, в чем вопрос. С. 349
Материалы для СМИ или Смотрю в тебя, как в зеркало. С. 351
Материалы для прессы. С. 351
Основные правила при подготовке материала. С. 353
Интервью для печатного издания. С. 355
Публичное выступление. С. 358
Медиапланирование. С. 369
Связи со СМИ. С. 379
Эпилог. С. 387
Что случилось с Американской мечтой? Или Утраченные иллюзии. С. 389